• 22 декабря 2017.

    Вышла авторская статья Юлии Федькиной "Воровство брендов: как пресечь?" на портале E-xecutive.

    Обучение потребителей – весьма полезный прием, особенно для дорогих товаров. Стоит ли вкладывать в это время и силы? Результат получится не сразу, но может быть весьма интересным и поучительным.

  • 01 июля 2017 г.

    Вышла авторская статья Юлии Федькиной "Сильные бренды" в журнале «Новости маркетинга».

    Не каждому товарному знаку суждено стать Брендом и стоить миллиарды. В чем секрет самых сильных брендов, как создать и вырастить сильный бренд - обо всем этом рассуждает в своей статье Юлия Федькина, директор по развитию SmartHouse Tangus, управляющий партнер, основатель BMB-Consulting

  • 22 августа 2016 г.

    Вышла авторская статья Юлии Федькиной “Нужен ли ребрендинг вашей компании” на портале E-xecutive.

    Ребрендинг – это не только изменение логотипа и упаковки. Важнее внутренние перемены, которые происходят в бизнесе. И важно, чтобы бизнес был к ним готов. Читайте полную версию статьи

  • 30 июля 2016 г.

    Юлия Федькина выступила на 10 встрече “Маркетинг без пыли” с кейсом ”Ребрендинг как инструмент для взрывного набора абонентской базы (Реальная история ребрендинга Стрим от непосредственного участника)

    Как решать нерешаемые задачи, какова цена бессонных ночей стратегов и тактиков, почему стоит менять лошадей на переправе и откуда брать ресурсы, если их ограниченное количество - об этом и многом другом узнали участники мероприятия.

Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top