Брендинг

ЧТО НАМ СТОИТ БРЕНД ПОСТРОИТЬ? Часть 1
Февраль 03, 2017 Новый бизнес, Бренд Юлия Федькина

Построение бренда - процесс непростой, требует ресурсов и времени.

Сначала есть идея бизнеса, услуги или продукта. Просто идея, набор “хотелок” создателей, вИдение.

Эти идеи нужно упаковать. И такой упаковкой станет будущий бренд.

Брендом он станет чуть позднее, а для начала придется проделать ряд шагов, в ходе которых будет заложена основа основ.


Самый первый шаг - разработка бренда. Состоит она из 29 шагов, которые вы найдете в статье 29 ШАГОВ К РАЗРАБОТКЕ НОВОГО БРЕНДА

На этапе разработки бренда вам понадобятся помощники

  • для проведения исследования
  • для разработки визуальной части
  • для разработки коммуникационной части

Часть шагов вы сможете сделать сами, например систематизировать информацию о рынке, провести исследование конкурентов своими силами.

Но для визуальной части вам скорее всего понадобится дизайн-студия или брендинговое агентство.

Конечно, вы можете найти дизайнера по объявлению “нарисую логотип быстро”, но то, что вы получите в результате может сильно отличаться от того, что вам действительно нужно.

Разработка бренда, независимо от того корпоративный это бренд или продуктовый, строится на глубоком понимании целевой аудитории и ее потребностей.


Как выбрать подрядчика?

  • определитесь с ценовой категорией, в которой вам комфортно работать
  • подберите 3-5 компаний
  • посмотрите сайты
  • посмотрите портфолио
  • организуйте предварительную встречу
  • свяжитесь с клиентами, и спросите их как им работалось с этой компанией
  • запросите коммерческое предложение, обратите внимание на подачу информации, время реакции, готовность отвечать на вопросы

После этого составьте таблицу и определитесь, какая компания вам больше всего подходит


Стоимость разработки бренда складывается из

  • стоимости исследований (если вы их не проводите сами)
  • стоимости нейминга
  • стоимости разработки платформы
  • стоимости разработки визуальной части
  • иногда включается стоимость регистрации товарного знака.

По времени разработка бренда может составить от 3 недель до 3 месяцев, но иногда процесс может растянуться до бесконечности. Бесконечность формируется вашей скоростью согласования этапов разработки бренда.


Что вы получите в результате первого этапа?

В минимальном комплекте вы получите гайд-бук с описанием всех базовых стандартов, логотипа, шрифтов, описания платформы, а  также рекомендации по базовому набору носителей - деловая документация и другие важные конкретно для вас стандарты.

Если разработка подразумевает большее количество стандартов, например упаковка товара или внешний вид сайта, то на этапе брифа обозначьте свои задачи.


А дальше…. Читайте в следующей части

Юлия Федькина
Управляющий партнер
BMB-Consulting

Хочу получать
Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top