Маркетинг

Обслуживание клиентов
Январь 14, 2015 Новый бизнес, Маркетинг Юлия Федькина

Как вы считаете - какому клиенту легче продать? Новому или тому, кто у вас уже что-то покупал?

Конечно тому, кто уже что-то покупал и остался доволен.

Привлечение новых клиентов обходится в несколько раз дороже, чем работа с базой постоянных и лояльных.

Совершенствуя стандарты обслуживания, вы значительно экономите ваш бюджет на продвижение.

Насколько хорошо у вас настроена система обслуживания?

Если вам необходима помощь в создании эффективной структуры службы продаж, мы с радостью поможем вам
Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top