Полезно
Любой бизнес имеет свой продукт. Не важно, что это - товар или услуга. И потребитель может быть любой - физическое лицо или юридическое.
Во всем этом есть важное звено, которое соединяет продут и потребителя - потребительская ценность. Или то, почему именно этот продукт именно этой компании потребитель приобретет.
Вопрос непростой, и сформулировать потребительскую ценность получается не всегда. Особенно этим грешат производители сложных технических продуктов или услуг, считая, что важны именно технические характеристики. А то, что потребителю на самом деле нужно картину повесить, а не дрель купить, совершенно забывают.
Поэтому для формулировки ценности нужно обратиться к первоисточнику - потребителю.
Первое, что понадобится - составить портрет потенциального потребителя. И не один. По каждому потребительскому сегменту нужен свой потрет. Иногда его называют “аватар”.
Почему не поможет классический соц-дем?
Потому что он никогда не покажет, что на самом деле волнует потребителя, что ему нужно, чем он будет руководствоваться, когда будет выбирать ваш продукт.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Оставьте ваши контактные данные и получите специальное предложение :