Маркетинг

Маркетинг
Январь 14, 2015 Новый бизнес, Маркетинг Юлия Федькина

Маркетинг присутствует в любом бизнесе в явном или неявном виде. Наличие визитки - это уже элемент маркетинга.

У маркетинга масса определений и функций. Нам очень нравится такой подход: “в маркетинге все делается исходя из здравого смысла”.

А здравый смысл подсказывает, что даже самый интересный продукт может не найти отклика в сердцах потребителей, потому что он просто не нужен именно этим потребителям.

Скажите, только честно, насколько хорошо вы знаете вашего целевого потребителя? Насколько хорошо вы знаете, что ему нужно? Насколько хорошо вы можете донести до него выгоды вашего продукта или преимущества работы именно с вами?

И это только самое начало.

Бытует мнение, что маркетинг - это дорого. Ничего подобного! Существует масса способов маркетинга без бюджета или с минимальным бюджетом. Единственное, что нужно - знать эти способы и не забывать совершать необходимые действия. Через некоторое время эти инструменты приносят колоссальный эффект без огромных денежных вложений.
  • Как создать систему управления маркетингом?
  • Как создавать, развивать и продвигать продукты?
  • Как определить оптимальную цену?
  • Какие каналы коммуникаций наиболее эффективны?
  • Как оптимизировать маркетинговый бюджет?
  • Почему offer-deadline-call2action никто не отменял?
  • Почему качественное обслуживание обходится вам дешевле?
  • Каким клиентам легче продавать?


Весь наш многолетний опыт практического маркетинга к вашим услугам

Вы можете обратиться к нам

Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top