Брендинг

Внутренний брендинг
Январь 14, 2015 Новый бизнес, Бренд Юлия Федькина

Сотрудники компании должны знать о своем бренде, и должны осознавать важность того, что они являются такими же полноправными представителями бренда, как и высшее руководство.

Внутренний брендинг является частью корпоративной культуры, поэтому никогда не поздно начать работу над этой частью развития бренда.

Существует множество инструментов. Главное – чтобы сотрудники по-настоящему гордились брендом, с которым они работают каждый день. Только в этом случае качество, которое получают потребители от бренда, будет максимально соответствовать тому, что бренд обещает.

Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top