Полезно
Есть у нас овощная лавочка. Не так чтобы в двух шагах от дома, ну в трех. Эта лавочка появилась пару лет назад, и я захожу туда раза два-три в неделю. Работает там прекрасная девушка Людмила, которая все вкусы своих постоянных покупателей знает, всегда улыбается и не было случая, когда она положила хотя бы один плохой огурец или вялый укроп. Всегда рассказывает, какие помидоры сегодня самые вкусные и какие абрикосы будут лучше для варенья.
И вот на прошлой неделе иду по своему обыкновению и обнаруживаю, что магазинчик закрыт. Расстроившись, пошла в соседний ларек, опыт общения с которым у меня исторически не сильно сложился. Ну все, думаю, сейчас куплю помидоров, а дома окажется, что половина помятые.
Подхожу к соседнему ларьку, и тут вижу - рядом стоит наша девушка. Оказывается, что у нее продлевают какое-то разрешение, и она откроется буквально через пару дней, а здесь она для того, чтобы ее любимые покупатели не расстраивались сильно. Продавщица соседнего ларька вышла, выбрала мне самые лучшие помидоры, приговаривая "Вот, это же Людмилины клиенты. Им нужно самое хорошее, а то они расстроятся!"
Услышав на прощание знакомое "Хорошего вечера!", я совершенно успокоилась относительно качества приобретенных помидоров. И пошла домой, размышляя о том, как все-таки здорово быть постоянным клиентом, о котором так трогательно заботятся.
Юлия Федькина. Август 2015 г. Кейс из реальной жизни
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Оставьте ваши контактные данные и получите специальное предложение :