Полезно

УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ в отдельно взятой овощной лавочке
Май 10, 2015 Новый бизнес, Полезно Юлия Федькина
Есть у нас овощная лавочка. Не так чтобы в двух шагах от дома, ну в трех. Эта лавочка появилась пару лет назад, и я захожу туда раза два-три в неделю. Работает там прекрасная девушка Людмила, которая все вкусы своих постоянных покупателей знает, всегда улыбается и не было случая, когда она положила хотя бы один плохой огурец или вялый укроп. Всегда рассказывает, какие помидоры сегодня самые вкусные и какие абрикосы будут лучше для варенья.

И вот на прошлой неделе иду по своему обыкновению и обнаруживаю, что магазинчик закрыт. Расстроившись, пошла в соседний ларек, опыт общения с которым у меня исторически не сильно сложился. Ну все, думаю, сейчас куплю помидоров, а дома окажется, что половина помятые.



Подхожу к соседнему ларьку, и тут вижу - рядом стоит наша девушка. Оказывается, что у нее продлевают какое-то разрешение, и она откроется буквально через пару дней, а здесь она для того, чтобы ее любимые покупатели не расстраивались сильно. Продавщица соседнего ларька вышла, выбрала мне самые лучшие помидоры, приговаривая "Вот, это же Людмилины клиенты. Им нужно самое хорошее, а то они расстроятся!"

Услышав на прощание знакомое "Хорошего вечера!", я совершенно успокоилась относительно качества приобретенных помидоров. И пошла домой, размышляя о том, как все-таки здорово быть постоянным клиентом, о котором так трогательно заботятся.

Юлия Федькина. Август 2015 г. Кейс из реальной жизни

Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top