Блог
Новости
Полезные статьи
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нейминг - пожалуй, самая важная часть создания бренда. Имена брендов бывают удачные и не очень. Иногда ситуацию можно исправить, а порой лучше полностью переделать. Согласитесь, что совершенно не хочется, чтобы ваш новый (или не очень новый) бренд попал в список “самые неудачные бренды” сезона.
-
-
-
-
-
-
Часто на вопрос “Сколько вы готовы вложить в привлечение новых клиентов?” я получаю ответ “Я готов потратить ххх рублей (других денег)”. В результате получается парадоксальная ситуация - вложения в продвижение явно недостаточны, а владелец бизнеса искренне удивляется, почему новые клиенты не приходят.
-
-
Новые идеи - кто любит их придумывать ? Пожалуй, сложно представить себе предпринимателя, который не любит это делать. Это сущность предпринимателя, у кого-то врожденная, у кого-то благоприобретенная.
Идеи важны и необходимы и для нового бизнеса и для развития бизнеса. И даже если идеи не приходят к вам спонтанно, этому можно научиться. -
Ранее в статье Как защитить свой бренд. Часть 1. мы говорили о защите бренда через регистрацию товарного знака.
Сегодня мы поговорим о второй части защиты - защите бренда в Интернете. -
Есть у нас овощная лавочка. Не так чтобы в двух шагах от дома, ну в трех. Эта лавочка появилась пару лет назад, и я захожу туда раза два-три в неделю. Работает там прекрасная девушка Людмила, которая все вкусы своих постоянных покупателей знает, всегда улыбается и не было случая, когда она положила хотя бы один плохой огурец или вялый укроп. Всегда рассказывает, какие помидоры сегодня самые вкусные и какие абрикосы будут лучше для варенья.
-
Вопрос, заданный на одной из встреч, звучал приблизительно так “Как защитить бренд, чтобы его никто не копировал?”
Как обычно, тут же с разных сторон стали прилетать подобные вопросы. Поэтому я решила написать эту статью, чтобы хотя бы минимально сориентировать всех, у кого подобные вопросы возникают. -