Полезно
Каким образом искать и как найти потребительскую ценность, а также что из этого получилось? Именно об этом мы написали историю “Как пряник чуть не превратился в кнут”.
Приближался день учителя, и кулинария Кухня. Всегда готово! решила придумать подарки, которые можно подарить учителям.
Заметим, что обе основательницы проекта - мамы, у одной ребенок среднего школьного возраста.
Понимая, что в очередной раз дарить классной руководительнице букет банально, и хочется чем-то удивить и порадовать преподавательницу, включили креативную мысль.
Решили сделать из того, что есть в кулинарии. Было варенье, которое упаковали в небольшие баночки, чтобы из этого получились наборы. Варенье очень вкусное, и на самом деле - очень хороший подарок.
После недолгих обсуждений решили дополнить варенье пряником с росписью. Выбрали два вида пряников - осенние листики и тетрадные листочки с надписью “День учителя”.
Стали думать, кому это может понадобиться, и как это продвигать.
Первая гипотеза была - нужно предлагать родительским комитетам. Потому что именно их представители обычно ломают голову, что подарить любимым учителям на День учителя.
Вторая гипотеза - достучаться до мам, у которых дети ходят в школу, тогда они это предложат своим родительским комитетам.
В чем потребительская ценность?
- подарить нечто интересное любимому учителю
- это раньше не дарили
- креативно
- красиво и эстетично
- вкусно и приятно
- и вроде не обязывает
- прекрасный знак внимания
Собрав все воедино, изготовили пост для размещения на своей страничке в Facebook
“Новость для мам, пап и креативных родительских комитетов!
Букеты и конфеты - не наш вариант подарка любимому учителю, это не заявка на высший бал в первой четверти! А вот авторский праздничный пряник и баночка варенья "чернослив в шоколаде" будет оценена по достоинству!
Приходите и забирайте скорее, День Учителя раз в году бывает!”
Особо не расчитывая на эффект, нажали на кнопку “Разместить”. И тут началось…. Посыпались звонки, комментарии к посту, письма на электронную почту.
Рассчитывали продать 20-30 комплектов, а в результате продали больше 100.
Вместо увеселительной прогулки получился настоящий организационный ад, поскольку большинство заказчиков желали получить свои заказы не заранее, а накануне Дня Учителя. Сначала закончилось варенье, и пришлось в срочном порядке варить новую партию. Потом закончились пряники, а пряничная мастерица просто физически не успевала подготовить необходимое количество. В результате пришлось призывать дополнительные силы.
Но, как в любой истории, все закончилось хорошо. Подарки были вручены, а Кухня. Всегда готово! получила массу довольных отзывов.
Поэтому прежде чем начинать продвижение вашего продукта подумайте, а кто ваш клиент и что ему нужно.
Чем точнее попадете в ценность - тем лучше получите результат.
Если вы хотите получать наши материалы, оставьте ваши контактные данные. Мы будем присылать только то, что интересно и полезно
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Оставьте ваши контактные данные и получите специальное предложение :