Полезно

КАК ИСКАЛИ И НАШЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ ЦЕННОСТЬ. История первая
Май 10, 2015 Новый бизнес, Полезно Юлия Федькина

Каким образом искать и как найти потребительскую ценность, а также что из этого получилось? Именно об этом мы написали историю “Как пряник чуть не превратился в кнут”.

Приближался день учителя, и кулинария Кухня. Всегда готово! решила придумать подарки, которые можно подарить учителям.

Заметим, что обе основательницы проекта - мамы, у одной ребенок среднего школьного возраста.

Понимая, что в очередной раз дарить классной руководительнице букет банально, и хочется чем-то удивить и порадовать преподавательницу, включили креативную мысль.

Решили сделать из того, что есть в кулинарии. Было варенье, которое упаковали в небольшие баночки, чтобы из этого получились наборы. Варенье очень вкусное, и на самом деле - очень хороший подарок.

После недолгих обсуждений решили дополнить варенье пряником с росписью. Выбрали два вида пряников - осенние листики и тетрадные листочки с надписью “День учителя”.

Стали думать, кому это может понадобиться, и как это продвигать.

Первая гипотеза была - нужно предлагать родительским комитетам. Потому что именно их представители обычно ломают голову, что подарить любимым учителям на День учителя.

Вторая гипотеза - достучаться до мам, у которых дети ходят в школу, тогда они это предложат своим родительским комитетам.


В чем потребительская ценность?

  • подарить нечто интересное любимому учителю
  • это раньше не дарили
  • креативно
  • красиво и эстетично
  • вкусно и приятно
  • и вроде не обязывает
  • прекрасный знак внимания

Собрав все воедино, изготовили пост для размещения на своей страничке в Facebook

“Новость для мам, пап и креативных родительских комитетов!

Букеты и конфеты - не наш вариант подарка любимому учителю, это не заявка на высший бал в первой четверти! А вот авторский праздничный пряник и баночка варенья "чернослив в шоколаде" будет оценена по достоинству!

Приходите и забирайте скорее, День Учителя раз в году бывает!”


Особо не расчитывая на эффект, нажали на кнопку “Разместить”. И тут началось…. Посыпались звонки, комментарии к посту, письма на электронную почту.

Рассчитывали продать 20-30 комплектов, а в результате продали больше 100.

Вместо увеселительной прогулки получился настоящий организационный ад, поскольку большинство заказчиков желали получить свои заказы не заранее, а накануне Дня Учителя. Сначала закончилось варенье, и пришлось в срочном порядке варить новую партию. Потом закончились пряники, а пряничная мастерица просто физически не успевала подготовить необходимое количество. В результате пришлось призывать дополнительные силы.


Но, как в любой истории, все закончилось хорошо. Подарки были вручены, а Кухня. Всегда готово! получила массу довольных отзывов.


Поэтому прежде чем начинать продвижение вашего продукта подумайте, а кто ваш клиент и что ему нужно.

Чем точнее попадете в ценность - тем лучше получите результат.


Если вы хотите получать наши материалы, оставьте ваши контактные данные. Мы будем присылать только то, что интересно и полезно

Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top