Полезно

Корпоративное издание. Кому и зачем это нужно?
Декабрь 05, 2017 Блог, Маркетинг Юлия Федькина

Корпоративное издание. Кому и зачем это нужно?

На вопрос, что такое корпоративное издание, можно найти ясный и понятный ответ в Wikipedia «Корпоративные средства массовой информации — периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, интернет-сайты, интернет-порталы или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определенной компании и выпускаемая по её инициативе»

Каждая уважающая себя большая компания, завод, ведомство выпускало и продолжает выпускает разные типы корпоративных изданий. Если раньше издания были в основном печатные, то с развитием интернет-технологий, они все больше становятся цифровыми. Компании активно создают собственные информационные порталы, используют собственные каналы Youtube, подкасты, каналы Telegram и другие мессенджеры, страницы в соцсетях. Самые продвинутые создают мобильные приложения. У новых компаний, даже очень небольших, можно найти качественные корпоративные блоги.

В нынешних реалиях, можно дотянуться до целевой аудитории всеми доступными средствами.

Печатные издания традиционные, требуют достаточно долгого производственного цикла, овеществлены, их можно потрогать, что имеет особое значение для услуг, которые тактильно не ощущаются.

Электронные издания более оперативны, при определенной стратегии могут сочетать разные каналы распространения и увеличивать частоту и аудиторию охвата, имеют перспективы омниканальности, не ограничены печатным форматом.

Корпоративные СМИ как правило получают государственную регистрацию в качестве печатного или электронного СМИ, что облегчает защиту уникального контента.
Корпоративное издание. Часть 2

Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top