Маркетинг

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА - НОВОЕ ИЛИ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ?
Январь 20, 2017 Новый бизнес, Маркетинг Юлия Федькина

О нативной рекламе сейчас не говорит только ленивый. Это современный тренд.

Википедия дает такое определение “Естественная (нативная) реклама (англ. native advertising) — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов”

Главная цель такого приема - ненавязчивым и приятным для клиента способом добиться целевого действия - клика, звонка, покупки. Такое рекламное сообщение хорошо замаскировано и поджидает своего пользователя именно там, где он ищет информацию. И дает ему эту информацию в удобной и доступной форме. Потенциальный клиент радуется, что нашел ответ на свой вопрос, и с большой вероятностью и благодарностью обратится к тому, кто этот ответ дал.


Интересный контент, в который “упаковано” рекламное сообщение, и является той самой прекрасной приманкой. И ничего плохого в этом нет, поскольку здесь хорошо всем - контент обучает и просвещает потенциального пользователя, а пользователь получает качественную информацию, которую он ищет.

На самом деле этим способом продвижения пользуются уже давно, чуть ли не с самого зарождения рекламного рынка.

Давайте вспомним advertorials - рекламные статьи, замаскированные под тематический материал, но логически подводящие к тому, что лучшее решение - это определенный товар или услуга.

Нативную рекламу вы можете встретить где угодно. Ими пользуются, даже не задумываясь о том, как это на самом деле называется.

  • в поисковых системах по запросам  вы найдете контекстную рекламу и баннеры, которые располагаются рядом с поисковой выдачей
  • тематические посты в социальных сетях, рекламные аккаунты, хэштеги
  • качественный e-mail- маркетинг именно на том и строится, чтобы дать своему подписчику полезность и заодно стимулировать что-то купить
  • instagramm и youtube - отличные площадки для нативной рекламы, и ими активно пользуются
  • блоггеры пишут заказные материалы, и это не секрет
  • мобильные приложения и мобильный контент

Нативная реклама позволяет выстроить доверительные отношения с потенциальным потребителем и часто имеет хороший потенциал для вирусного распространения.

Какие преимущества у нативной рекламы?

  • материал можно снабжать ссылками, фото, видео и другими элементами
  • материал можно размещать в соцсетях и получать вирусный эффект
  • доступность интернета для мобильных устройств обеспечивает почти 100% охват нужной аудитории
  • построение доверительных отношений с потребителем
  • повышение лояльности к продвигаемому продукту, услуге, бренду
  • создание дополнительной ценности для потребителя
  • естественное принятие информации, поскольку она не агрессивна как прямая реклама, и, как следствие, не отторгается

Кажется, что способ прекрасен. Но у него есть очень жесткие требования, которые и ограничивают его применение. И это хорошо, поскольку если вы не боитесь ограничений, то получите явное преимущество.

  • процесс создания качественного контента трудоемкий, требующий творческого подхода и соответствия каналу/площадке, где он будет размещен, иначе будут торчать “джинсовые” уши рекламы
  • необходимо хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию, слышать ее запросы
  • это систематизированный процесс, а не одноразовая акция
  • это один из способов привлечения клиентов, поэтому не забывайте о других

Главными для успеха нативной рекламы, являются три кита

  • глубокое понимание запросов и интересов целевой аудитории
  • творческий подход
  • системный подход

Юлия Федькина
Управляющий партнер

Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top