Брендинг
Если брендов больше чем один, можно говорить о портфеле брендов. Соответственно, каждый из брендов выполняет свои задачи и требует ресурсов для развития.Вы можете создать бренд-дом или дом брендов, или изобрести собственную структуру портфеля. Главное, чтобы каждый бренд в портфеле соответствовал тем задачам, для которых он создан.
Какую бы вы стратегию развития портфеля Вы изберете – зависит от стратегии развития компании. Прежде чем начать разработку стратегии убедитесь, что понимаете стратегию развития вашего бизнеса.
Важные рекомендации
Спецпредложение!
Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи.
Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Оставьте ваши контактные данные и получите специальное предложение :
Tags
Оставьте комментарий