Брендинг
Корпоративный бренд – это серьёзная работа всей компании.
По своей сути Корпоративный бренд отражает самую суть компании и передает обещания и транслирует конкурентные преимущества нескольким основным целевым группам: сотрудникам, инвесторам, дистрибуторам, конечным потребителям товаров или услуг корпорации, а также обществу и государству.Корпоративный бренд - это фирменный стиль в самом широком смысле, позиционирование и устойчивые атрибуты маркетинговых коммуникаций, которые становятся известными и понятными в результате последовательных действий, которые необходимо производить планомерно и постоянно.
Любая коммуникация влияет на корпоративный бренд, любой контакт с потребителем, любой контакт с представителями каждой целевой группы привносят свою лепту в построение корпоративного бренда. Для потребителей корпоративный бренд является своего рода «знаком качества» по отношению к продукции, которую предлагает компания.
Для каждой из целевых групп корпоративный бренд несет свое значение и смысл.
Одним словом, Корпоративный бренд – величина стратегическая и им следует управлять, как нематериальным активом.
Если Вы хотите, чтобы Ваш корпоративный бренд выполнял все необходимые функции, действуйте последовательно и постоянно.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Оставьте ваши контактные данные и получите специальное предложение :