Маркетинг

UpSell - как сделать элегантно и ненавязчиво
Ноябрь 10, 2017 Блог, Маркетинг Юлия Федькина

UpSell - как сделать элегантно и ненавязчиво

Эту историю про эффективный upsell рассказал Андрей Левченко на Российской неделе продаж - 2017

Отличная иллюстрация того, что интегрированные маркетинговые коммуникации работают, и простой продажей дело не заканчивается.

В компании, которая занималась продажей офисных кофе-машин работал Александр.

Когда он привозил кофе-машину к очередному заказчику, его появление всегда вызывало wow-эффект.

И дело было не только в элегантном костюме-тройке и великолепных пшеничных усах.

Итак, он привозил машину в красиво упакованной коробке. После чего снимал свой элегантный пиджак, открывал кейс и доставал оттуда белоснежные нарукавники. В белоснежных нарукавниках, элегантно орудуя ножиком, он открывал коробку, извлекал оттуда машину, полностью ее собирал и устанавливал на место, где она должна была стоять.

Конечно, все женское население офиса начинало постанывать от восхищения, при взгляде на белые нарукавники и улыбки в пшеничные усы.

Мужское же с уважением разглядывало отточенные движения профессионала.

После установки Александр проверял, как машина работает, при этом объясняя, куда заливать воду, куда насыпать кофе, что обозначают те или иные индикаторы и лампочки.

Конечно, первая чашка кофе, полученная из рук мастера, была самым желанным призом.

После завершения действа, Александр аккуратно собирал упаковку в специально заготовленный пакет с помощью набора красивых щеточек и небольшого ручного пылесоса. Затем убирал свои инструменты в кейс, снимал белоснежные нарукавники и тоже убирал в кейс, после чего надевал пиджак.

Нужно ли говорить, сколько после такого представления, покупалось кофе для кофе-машины именно у Александра и сколько раз его рекомендовали соседним офисам, партнерам и клиентам?

Коммуникации не заканчиваются заключением договора и поставкой продукции. Всегда найдется возможность сделать up-sell, причем красиво, ненавязчиво и с огромным удовольствием для всех участников процесса.

Назад Следующая
Важные рекомендации
client name
Спецпредложение! Вы постоянно находитесь внутри своего бизнеса и часто не замечаете важные вещи. Внешний взгляд позволяет быстро выяснить, чего не хватает в вашем бизнесе, и что можно улучшить.
Хотите узнать объективное состояния вашего бизнеса на текущий момент времени и рекомендации, как активировать точки роста вашего бизнеса?
Получить спецпредложение
Tags
Оставьте комментарий

Top